• Киев:      (050) 512-05-37,
                    (067) 621-71-73,
                    (044) 232-888-2
  • E-mail:   1@artdesign.ua
  • Skype:    Artdesign.ua

Фундаментальные основы креативной рекламы

31.01.2013
Фундаментальные основы креативной рекламы
Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут


2-е издание, исправленное и дополненное

Введение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков.

Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдёт все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление рекламной кампанией.

В последнее Время реклама начинает модифицироваться в крайне творческий и визуальный вид искусства. Книга «Фундаментальные основы креативной рекламы» основана на существующей практике и содержит богатый набор визуальных примеров из реальных кампаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление.

Пролистать англоязычное издание The fundamentals of creative advertising by Ken Burtenshaw, Nik Mahon and Caroline Barfoot на Amazon


Заказать данный экземпляр книги можно у нашего партнера в интернет-магазине DESIGNBOOK.com.ua
http://www.designbook.com.ua/Duzayn/Kreatuv/Fundamentalqnqe-osnovq-kreatuvnoy-reklamq.6356.html





  Назад

 
«Дизайн для реального мира», Виктор Папанек...   Дизайн цвета. Практикум...


Далее по теме: все новости

Графический дизайн (основы профессии)
03.08.2013
Книга Владимира Лесняка «Графический дизайн. Осно...
Книга «Основы стиля в типографике», Роберт Брингхерст
16.01.2014
Наиболее фундаментальное и авторитетное исследова...
Секс и насилие в рекламе
19.03.2013
Откройте для себя одну из самых больших коллекций...
Книга «Символ», авторы Стивен Бейтман, Ангус Хайленд
23.05.2013
В книге представлено более 1300 логотипов различн...