Данная заметка будет интересна тем владельцам сайтов и интернет-магазинов, которые планируют самостоятельно заниматься продвижением своих проектов, не прибегая к услугам оптимизаторов.
Стоит обратить внимание на тот факт, что желание работать самостоятельно – не всегда связано с вопросом экономии бюджета. Порой владелец веб-сайта приследует цель получения практического опыта. Часто, с этим я сталкиваюсь как владелец интернет-студии, так называемые SEO-шники стремяться окутать свою работу "туманом". Для того, чтобы конечный пользователь не понимал какие конкретные действия будут выполнятся с его ресурсом или же задачи, которые предлагают решить оптимизаторы на самом деле не совпадают с настоящими целями владельца сайта. Выяснить это можно будет только после того, как работа выполнена и прошло достаточно времени, чтобы дать оценку проделанной работе и полученным результатам.
Основной приток целевых посетителей на сайт приходится с популярных поисковых систем.
Самый простой способ продвижения собственного сайта – определить перечень ключевых слов и словосочетаний, связанных с вашими товарами или услугами и перенести этот список на ваш ресурс в виде страниц, новостных сообщений и статей. Поисковые системы не раскрывают своих алгоритмов работы, но стремятся приблизить свою выдачу к результатам, к которым бы пришел человек при поиске информации. Это означает чем чаще вы будете обновлять свой сайт уникальным контентом, чем точнее ваш материал совпадет с поисковыми фразами, тем больше посетителей вы получите с поиска. Простая схема такого взаимодействия показана на рисунке 1.
Рис. 1. Получение целевых посетителей из результатов выдачи поисковых систем.
Пользователи приходят к поисковым системам с запросами, если ваш сайт добавлен и проиндексирован поисковым роботом, содержит свежий материал, совпадающий с вопросами пользователей. Ваш сайт появится в результатах выдачи поисковой машины, на первой странице в ТОП 10. Вы получите целевого посетителя сайта.
Не стоит заниматься просто копированием информации с сторонних сайтов, так как поисковые системы отдают предпочтение в выдаче крупным проектам и самостоятельно определяют первоисточники информации. Выгоды от подобных действий ваш сайт не получит.
Стремитесь к созданию интересного материала для своего сайта, размещайте ссылки и свои сообщения на тематических сайтах, в социальных сетях и уже скоро вы почувствуете результат.
С уважением,
Вадим Омельченко
Руководитель интернет студии «АртДизайн»