Всё больше людей пытается продавать товар и услуги через свои странички в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и других). Веб-студия DreamTeam предлагает свои услуги: создание сайтов , продвижение сайтов и оптимизации сайтов Действительно социальные сети признаны новым и достаточно эффективным инструментом для поиска новых клиентов. И, несмотря на то, что технология работы с соцсетями еще достаточно нова, на сегодня это хорошая возможность начать рекламировать свой товар на большую интернет-аудиторию, а также метод оценки спроса на него.
В целом, продажа через соцсеть – это заманчивый и относительно недорогой вариант проверить свои силы в бизнесе.
Однако опыт специалистов интернет-студии «АртДизайн» показывает: потенциальный клиент, привлеченный вашими стараниями на вашу персональную страницу или группу интернет-магазина в социальной сети, все больше нуждается в:
- актуальной и исчерпывающей информации о товаре;
- дополнительных сервисах, доступных исключительно в полноценных интернет-магазинах;
- возможностях простых операций с товарами – поиск, сортировка, предварительная или отложенная покупка, история просмотров товаров, быстрый заказ и др.
Страничка учетной записи в соцсетях, ваша группа, не может полностью удовлетворить интерес потенциального клиента в получении максимальной информации о предлагаемом товаре, поскольку это ограничение накладывается самим сервисом. Ведь изначально социальные сети созданы для общения, а не торговли.
Мощность интернет-магазина такова, что позволяят максимально полно продемонстрировать товар в каталогах, предоставить возможность оформлять и покупать прямо с сайта, получать информацию, положительно влияющую на доверие, осуществлять торговые операции согласно закона о потребителях, хранить историю просмотров.
Имеет также значение эстетическое и психологическое влияние на поведение потенциального покупателя в интернет-магазине, и это обязательно учитывается при профессиональном создании сайта электронной торговли.
Ответьте себе на вопрос: где с большей вероятностью вы купите товар одной цены, в фирменном магазине с привлекательным антуражем и ненавязчивым продавцом или в торговой точке на рынке, в металлическом контейнере? Ответ очевиден для большинства.
Кроме этого, интернет-магазин является Вашим торговым представительством в сети, эдакий электронный менеджер, который круглосуточно работает в автоматизированном офисе и у которого всё под рукой.
Что такое учетная запись в соцсети? Это электронный менеджер на выезде. Конечно, в работе продажника и то и другое важно, потому что эти два метода электронных продаж дополняют друг друга. Однако трудно поспорить с тем, что наличие интерет-магазина придает больше солидности и авторитета. И это круто с точки зрения подхода к организации бизнеса.
Вывод напрашивается сам собой. Если Вы все еще продаете только через социальные сети, но задумываетесь над развитием своего бизнеса, – станьте владельцем собственного интернет-магазина. Делая ссылки на свой интернет-магазин со страниц соцсетей и обратно, вы значительно усилите свои позиции в интернет-продажах.