Ежедневно мы получаем обращения в студию по вопросам создания сайта или разработке логотипа и фирменного стиля. Обычно, мы предлагаем, при подготовке логотипа не более 3-х подач, каждая из которых может включать 3-4 варианта будущего знака. Этого вполне достаточно, чтобы вы смогли выбрать из предложенных вариантов свой логотип и мы смогли довести вариант до готового образца.
«Для разработки нашего логотипа нам требуется не менее выбор из 200 вариантов!
Логотип делается уже в течение 2 лет из 2000 вариантов- не выбрано ни одного! Нам не нужно лишь бы что и быстрее! Не вариант что Вы вообще его сможете нам предложить! Нужна гениальная мысль, воплощенная в 2 буквы -пока что этого не смог дать НИКТО!»
После получения вот такого письма от нашего потенциального клиента, мы решили уделить некоторое время на описание самого процесса создания лого в студии, возможно эта информация поможет вам в выборе исполнителя для создания вашего собственного знака.
Существует ряд методов создания логотипа, описания некоторых легко встретить в литературе. Заказчику стоит обратить внимание на тот факт, что если менеджер проекта высылает пример знака, то вероятнее всего до создания варианта дизайнер, его помощник потратили достаточно времени на подготовку. Приведем пример из нашего портфолио. Мы создали логотип для производителя традиционных литовских пирогов в Украине – Šakotis.
Šakotis – традиционный литовский пирог
Предварительный этап включает в себя знакомство с предметной областью, историей продукта и заказчика, подготовку эскизов и так называемой схемы «Карты мышления». Это набор ключевых терминов и понятий, которые связаны с будущим логотипом.
Рабочие эскизы будущего логотипа и пример составления схемы понятий, связанных с знаком.
После предварительного анализа мы готовим эскизы знака. Те варианты, которые будут одобрены и согласованы командой переносятся в электронный вид. Мы экспериментируем с цветами знака, его масштабом, выбираем шрифт или используем авторское написание символов. Знаки прошедшие этот подбор попадут в вашу подачу.
Процесс создания логотипа Шакотиса – черновики будущего знака.
Далее идет процесс согласование логотипа с заказчиком, внесение изменений в рабочий вариант. Утверждение и правка промежуточных вариантов. В конце концов вы получаете именно тот логотип, который разработан для вас при вашем участии, с учетом ваших пожеланий.
Логотип, утвержденный заказчиком. Это символьное написание слова Šakotis латинскими буквами, Š заглавная. Диакритический значок гачек изображен в виде огонька, что подчеркивает связь литовских пирогов с открытым огнем, который используется в процессе приготовления продукта.
Хотите получить хороший логотип или обновить существующий знак?
Звоните или пишите нам. Мы будем рады вам помочь!